К выходу новой работы Уэса Андерсона «Французский вестник» хочется вспомнить о предыдущих, полюбившихся многим фильмах. Кстати, это только 10-ая полнометражная картина в карьере режиссера. А если вы еще не знакомы с его творениями, то они станут для вас удивительным открытием!
Повествование идет о жизни необычной семьи Тененбаум. Все ее члены обладают ярко выраженными способностями. Дети в раннем возрасте добиваются больших успехов во взрослых профессиях: финансах, спорте и драматургии. Повзрослев, они покидают дом и начинают самостоятельную жизнь. Но однажды приходит известие, что их отец тяжело болен, и это заставляет родственников вновь собраться под одной крышей.
Это лучший фильм для знакомства с творчеством режиссера. Семья — одна из его ключевых тем.
Сюжет о трех братьях, которые не разговаривали год после похорон их отца. Один — планирует все за всех, стараясь держать все под контролем, другой боится и бежит от будущего отцовства, третий одержим своими любовными переживаниями. Теперь они должны делить вагон поезда в непростом путешествии через Индию. Главная цель — укрепить семейные узы и начать доверять друг другу.
Глубокий смысл просвечивает сквозь незамысловатое, а порой даже и откровенно глупое повествование.
Это история о влюбленности. Замкнутая двенадцатилетняя девочка и мальчик — бойскаут, сирота убегают от присмотра взрослых. Герои танцуют под виниловую пластинку на пляже и делятся своими переживаниями друг с другом. На поиски выдвигается местный шериф, а вожатый лагеря организовывает отряд, чтобы разыскать беглецов.
Герои кажутся реальными, хотя декорации Андерсона больше похожи на игрушечные. Все обыграно трогательно и по-настоящему искренне.
События разворачиваются в условно сказочном пространстве — на дальней восточной границе европейского континента. Главный герой работает в отеле в период между двумя мировыми войнами. Богатая гостья много лет дружит с консьержем мсье Густавом и завещает ему ценную картину.
Пожалуй, заслуженно один из самых известных фильмов из этого списка. Он об ушедшей эпохе. Но воспринимать это стоит скорее оптимистично, чем с нотой ностальгии, как данность.
История об Атари Кобаяси, опекаемого мэром, по указу которого все домашние собаки изгоняются на свалку. Мальчик в одиночку отправляется на мусорный остров, чтобы найти любимого пса.
Настоящий кукольный мультфильм, но в этом случае не детский. Тема отличается глубиной, не уступающей кино.
Работы Уэса Андерсона выделяются своим узнаваемым стилем. Каждый фильм создает впечатление, будто мы заглядываем в кукольный домик. Композицию отличают: цвета, симметрия, винтаж, яркие образы и особое внимание к деталям. Режиссер работает всегда с одним и тем же актерским составом, это создает впечатление, что герои переходят из одной киноистории в другую. Они все обладают харизмой и яркой внешностью, декорации также имеют свою особенность в качестве подчеркнутой нереалистичности. Часто фильмы воспринимаются как комедии из-за своего визуального облика и ироничности, но это не мешает режиссеру рассказывать трагичные и глубокие истории.
В мире Андерсона живут серьезные дети и наивные, инфантильные взрослые. Неуклюжие и немного неуверенные мужчины и самодостаточные женщины. Его персонажи уклоняются от ответственности, совершают нелепые поступки, не вписываются в рамки социума и отчаянно влюбляются. Но при всем этом они борются за свою независимость, стремятся стать сильнее и понять, что лучше им быть счастливыми. Иногда главным героем становится противоположный персонаж — отчаянный, остроумный авантюрист, но каким негодяем он бы не показался, мы продолжаем переживать за его судьбу. Все потому, что за каждым персонажем стоит обычный человек — несовершенный и со знакомыми всем чертами характера.
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО